Кейсы

Известный пиарщик, предприниматель и долларовый миллионер Чермен Дзотти о внедрении Системы управления отделом продаж под руководством Ивана Тюрина

О компании
Чермен Дзотти-самый известный пиарщик, предприниматель и долларовый миллионер. Основатель более 20 коммерческий и некоммерческих проектов. Эксперт по продвижению в mass media. Продюсер экспертов. Основатель международного клуба предпринимателей “BIZTUS”

Задача
Улучшить показатели продаж в компании. Разработать и внедрить систему управления отделом продаж. Выстроить систему найма, адаптации и обучения.

Результат
  • Выстроен системный отдел продаж. 
  • Разработана и внедрена система выставления планов и мотивации с привязкой к ключевым показателям, за счет чего на 15% увеличилась конверсия из Лида в продажу, а среднемесячный прирост оборота составил 12% к прошлому году.

До
  • Отдел продаж работает не корректно, сотрудники работают в удобное для себя время, не соблюдают график. 
  • Менеджеры знают не все линейку товаров, продают только определенные продукты. 
  • Руководитель департамента продаж напрямую управляет работой менеджеров, не взаимодействуя с РОПом, вследствие чего полностью погружен в операционку. 
  • Планы продаж не актуализированы, не соответствуют текущей финансовой ситуации и желаемым результатам. 
  • Система мотивации сотрудников выстроена неэффективно и привязана не ко всем целям компании. 
  • Полное отсутствие системы адаптации и обучения новичков.

После
  • Внедрена ежедневная отчетность для менеджеров. Каждый сотрудник знает и анализирует собственные результаты за текущий период и в прогнозе на конец месяца. 
  • Сотрудники переведены на полный рабочий день
  • Разработана система мотивации сотрудников с привязкой к выполнению плана по обороту и ключевым показателям
  • Разработаны должностные инструкции и регламенты работы для каждой должности, с подробным описанием функционала и бизнес-процессов
  • Разработана и внедрена система адаптации стажеров 
  • Разработана система обучения менеджеров, внедрена Книга продаж
  • Наняты новые сотрудники
  • Разработана и внедрена система расчета плановых показателей для сотрудников
  • Построение иерархии управления и подчиненности в ОП, высвобождение руководителя департамента продаж из операционной деятельности
  • Внедрен Отдел контроля качества

Главная мысль в отзыве клиента
“Более системных людей я не встречал! Наконец-то, появился порядок в продажах, появилась система, мы улучшили мотивацию сотрудников, поняли как правильно нанимать менеджеров. Я очень доволен результатами и всем рекомендую Ивана Тюрина и его команду!”