Кейсы

Методология продаж для компании Fit-n-Go

О компании
Fit-n-Go - это крупнейшая сеть EMS студий класса премиум в России и СНГ. Тренировки проходят 1-на-1 с тренером на протяжении всех 20 мин в EMS студии, а по эффективности это равно - 3 часа в зале! Благодаря Fit-n-Go десятки тысяч человек снизили вес на 4-10 кг за месяц, вернули тонус и подкачались, а также смогли убрать целлюлит за 30 дней.

Задача 
Создать и записать методологию продаж для администраторов и тренеров для повышения конверсии, среднего чека и доходимости клиентов. Разработать такую систему, которая будет легко восприниматься сотрудниками и давать максимальный результат.

Результат
Разработана методология продаж для каждой роли (администратор, тренер) с описанием каждого этапа продаж. 

До
  • Администраторы работали по наитию; 
  • Не было четкого понимания как вести себя с клиентом в момент первого касания;
  • Не было понимания как сделать так, чтобы клиент купил;
  • Не было понимания как “продать” тренера;
  • Какие использовать алгоритмы, чтобы клиенты приходили и покупали повторно;
  • Как вести учет своих продаж; 
  • У тренеров не было понимания как вести “продающую” тренировку и чтобы продажа выглядела органично;
  • Не было понимания как выстроить порядок презентации цен таким образом, чтобы иметь возможность продавать максимально дорогой продукт. 

После
  • Разработана система продаж для каждой роли. Каждый сотрудник четко понимает свой план действий. Все пребывания клиента разделено на этапы, где внутри каждого этапа есть свой ответственный;
  • Внедрена техника “продажи” тренера. Администратор начал “продавать” тренера в определенной структуре, что повысило конверсию;
  • Внедрено правило презентации цены, в результате чего тренер имеет возможность продавать максимально выгодный продукт - начиная с самого дорогого;
  • Для администраторов и тренеров разработаны скрипты для каждого участка взаимодействия с клиентом. В результате чего повысилась конверсия и средний чек, а также произошло увеличение продаж.

Главная мысль в отзыве клиента
“Люби и будь любимым” или секреты повторных продаж