Кейсы

Как внедрить систему в отдел сопровождения (диспетчеров) клиентов в транспортной компании Green Truck

О компании

Транспортно-логистическая компания «Green Truck" специализируется на организации мультимодальных перевозок.

Сервис контейнерных перевозок Green Truck осуществляет организацию и управление автомобильными перевозками в прямых и комплексных циклах — непрерывном движении по суше и с использованием морского транспорта.
В число услуг сервиса включены:
  • Осуществление международных автомобильных перевозок и комплексной транспортировки опасных, скоропортящихся и особо ценных товаров
  • Перевозки грузов тентами
  • Организация автомобильных перевозок грузов до и после перетарки груза
В команде Green Truck собраны специалисты с 10-25 летним опытом работы в сфере транспортировки грузов и транспортной логистики.

Задача
Построить систему внутри компании, в частности в отделе сопровождения (диспетчеров)

Результат
  • Рост оборота в 1,5 раза за 3 месяца
  • Внедрена система отчетности и управленческой дашборд
  • Внедрена система планирования продажами по существующей базе клиентов
  • Внедрена эффективная система мотивации, составляющая целям компании
  • Выстроены воронки найма и адаптации
  • Разработаны регламенты и должностные инструкции для сотрудников отдела диспетчеров

До
  • Отсутствовала полностью регламентация бизнес-процессов
  • Отсутствовали должностные инструкции
  • Отдел работал под руководством лучшего диспетчера, что не эффективно
  • Отсутствовала система регламентации работы сотрудников отдела диспетчеров и отдела продаж
  • Отсутствовала системы найма: отклики приходят медленно и в маленьком количестве

После
  • Отклики приходят в достаточном количестве и даже больше
  • Выстроена эффективная система найма
  • Подкорректированы тексты вакансий
  • Прописаны ценности, миссии, преимущества компании
  • Разработана Книга Продаж для отдела.
  • Регламентированы действия сотрудников
  • Разработаны должностные инструкции
  • Разработана антикризисная карта на случай, если собственник больше не сможет управлять компанией

Главная мысль в отзыве клиента
Знание - сила! А знания полученные на проекте помогают все больше и больше понимать процессы внутри коллектива.