О компании
ООО «Бона Фиде Групп» — транспортно-логистический агент, выполняющий любые виды грузовых перевозок по всему миру. Название группы компаний «Bona Fide Group» переводится с латинского языка как «ответственность и добросовестность».
Именно так работает компания со своими клиентами и партнерами, обеспечивая высокий уровень сервиса, точности и комплексности услуг, основанных на инновационных технологиях и современных управленческих решениях. Высококвалифицированный штат сотрудников с легкостью определяет потребность клиента и готовит самые оптимальные условия и варианты по логистике и ТО.
Задача
ООО «Бона Фиде Групп» — транспортно-логистический агент, выполняющий любые виды грузовых перевозок по всему миру. Название группы компаний «Bona Fide Group» переводится с латинского языка как «ответственность и добросовестность».
Именно так работает компания со своими клиентами и партнерами, обеспечивая высокий уровень сервиса, точности и комплексности услуг, основанных на инновационных технологиях и современных управленческих решениях. Высококвалифицированный штат сотрудников с легкостью определяет потребность клиента и готовит самые оптимальные условия и варианты по логистике и ТО.
Задача
Основной задачей проекта стало внедрение системы как в отдел первичных продаж, так в отдел ведения действующих клиентов. Систематизация включала в себя отчетность, мотивацию, разработку и внедрение должностных инструкций, регламентов для всех должностей, а также формирование базы знаний в системе platrum и создание отдела контроля качества c нуля. В процессе проекта - все эти задачи были реализованы!
Результат
Результатом сотрудничества стало:
До
После
Результат
Результатом сотрудничества стало:
- увеличена конверсия отдела продаж из заявки в сделку в 2,5 раза за 4 месяца
 - открыты два новых филиала
 - выстроен системный отдел продаж
 - выстроены воронки найма, адаптации
 - разработаны регламенты и ID для сотрудников ОП
 - разработано обучение на платформе “Платрум” для обучения Отдела Продаж и Отдела Ведения, что в разы упростило и увеличило эффективность работы при масштабировании компании
 
До
- Не внедрена система отчетности
 - Сложности с наймом высококвалифицированных кадров
 - Неэффективная мотивация менеджеров отдела ведения
 - Неактуальные должностные инструкции и регламенты
 - Нет Книги Продаж и актуальной базы знаний
 - Менеджеры обучались из “уст в уста”.
 - Мотивация не гибкая (фиксированная)
 - Сложности в процессе передачи клиента от отдела продаж до отдела ведения
 
После
- Выстроена системная работа Отдела Продаж и Отдела Ведения клиента
 - Разработаны регламенты работы и должностные инструкции
 - Разработаны воронки найма, адаптации для каждой должности Отдела Продаж и Отдела Ведения
 - Внедрена система контроля качества