О компании
ООО «Бона Фиде Групп» — транспортно-логистический агент, выполняющий любые виды грузовых перевозок по всему миру. Название группы компаний «Bona Fide Group» переводится с латинского языка как «ответственность и добросовестность».
Именно так работает компания со своими клиентами и партнерами, обеспечивая высокий уровень сервиса, точности и комплексности услуг, основанных на инновационных технологиях и современных управленческих решениях. Высококвалифицированный штат сотрудников с легкостью определяет потребность клиента и готовит самые оптимальные условия и варианты по логистике и ТО.
Задача
ООО «Бона Фиде Групп» — транспортно-логистический агент, выполняющий любые виды грузовых перевозок по всему миру. Название группы компаний «Bona Fide Group» переводится с латинского языка как «ответственность и добросовестность».
Именно так работает компания со своими клиентами и партнерами, обеспечивая высокий уровень сервиса, точности и комплексности услуг, основанных на инновационных технологиях и современных управленческих решениях. Высококвалифицированный штат сотрудников с легкостью определяет потребность клиента и готовит самые оптимальные условия и варианты по логистике и ТО.
Задача
Основной задачей проекта стало внедрение системы как в отдел первичных продаж, так в отдел ведения действующих клиентов. Систематизация включала в себя отчетность, мотивацию, разработку и внедрение должностных инструкций, регламентов для всех должностей, а также формирование базы знаний в системе platrum и создание отдела контроля качества c нуля. В процессе проекта - все эти задачи были реализованы!
Результат
Результатом сотрудничества стало:
До
После
Результат
Результатом сотрудничества стало:
- увеличена конверсия отдела продаж из заявки в сделку в 2,5 раза за 4 месяца
- открыты два новых филиала
- выстроен системный отдел продаж
- выстроены воронки найма, адаптации
- разработаны регламенты и ID для сотрудников ОП
- разработано обучение на платформе “Платрум” для обучения Отдела Продаж и Отдела Ведения, что в разы упростило и увеличило эффективность работы при масштабировании компании
До
- Не внедрена система отчетности
- Сложности с наймом высококвалифицированных кадров
- Неэффективная мотивация менеджеров отдела ведения
- Неактуальные должностные инструкции и регламенты
- Нет Книги Продаж и актуальной базы знаний
- Менеджеры обучались из “уст в уста”.
- Мотивация не гибкая (фиксированная)
- Сложности в процессе передачи клиента от отдела продаж до отдела ведения
После
- Выстроена системная работа Отдела Продаж и Отдела Ведения клиента
- Разработаны регламенты работы и должностные инструкции
- Разработаны воронки найма, адаптации для каждой должности Отдела Продаж и Отдела Ведения
- Внедрена система контроля качества
