Кейсы

Руководитель парка развлечений “Солохаул парк” о внедрении нестандартных решений в Отделе продаж с Иваном Тюриным


О компании
Солохаул Парк - крупнейший в России парк развлечений и экстремального отдыха на открытом воздухе. На территории парка можно прогуляться среди гор и водопадов или пройти испытания на смелость и выносливость, выбрав занятие из множества аттракционов от стрельбы по мишеням из лука до полетов на воздушном шаре и дирижабле.

Задача 
Разработать и внедрить эффективную систему продаж. Улучшить показатели отдела продаж - конверсию и средний чек. 

Результат
  • Выстроен системный отдел продаж.
  • Увеличился оборот компании на 11% через 2 месяца с начала проекта, рост среднего чека на 16 %, конверсии на 15%. 

До
  • Отсутствие эффективных воронок продаж, скриптов, обучения. 
  • Менеджеры ведут продажи в рамках одного предложения.
  • Нет описания бизнес-процессов, регламентов, инструкций для сотрудников.
  • Система мотивации не привязана к ключевым показателям и целям компании.
  • Продукты компании не имеют трехступенчатой структуры и не адаптированы под клиентские сегменты

После
  • Предложение для клиентов было сформировано в 3-х пакетах, продажа начиналась с самого дорогого по правилам презентации
  • Внедрена ежедневная отчетность для менеджеров, что позволило повысить дисциплину и эффективность управления
  • Разработана система мотивации сотрудников с привязкой к выполнению плана по обороту, среднему чеку и конверсии
  • Разработаны должностные инструкции и регламенты работы для каждой должности, с подробным описанием функционала и бизнес-процессов
  • Нанят новый Руководитель отдела продаж
  • Внедрена CRM система для обработки входящих заявок


Главная мысль в отзыве клиента
“Действительно профессиональный подход, знания очень глубокие!! Всем рекомендую!”